Стенды

Варианты исполнения
  • 1 вариант: стандарт

  • 2 вариант: с окантовкой пластиковым профилем

  • 3 вариант: с окантовкой профилем Nielsen

  • 4 вариант: индивидуально

Описание материалов
- Основа - пластик 5 мм;
- Изображение - аппликация пленкой (возможные варианты - широкоформатная/интерьерная печать на самоклеющейся пленке);
- Карманы (размер А4, А5, нестандартные) плоские/объемные - оргстекло 2 мм прозрачное;
- Петли

Информационные стенды применяются для размещения всевозможной полезной информации. Вариантов их может быть масса. Раньше использовали преимущественно стенды с карманами, в которые помещались листовки, брошюры и прочая печатная демонстрационная продукция.

Сейчас же достаточно широкое распространение получили другие информационные стенды. Изготовление стендов, например, с магнитной, тканевой или пробковой основами, позволяет прикреплять бумажные записки прямо на них. Кроме того, есть стенды, на которые сведения наносятся маркером или мелом.

Чаще всего в качестве основания для изготовления стендов выбирают поливинилхлорид. Однако вместо него также можно использовать композитную либо сэндвич-панель, органическое стекло, перфорированный металл, литой или сотовый поликарбонат, ДСП, МДФ и т. д. Форма, цвет, размер, обрамление основания и нанесенных на него элементов бывают разными. Современные технологии производства позволяют также выпускать нестандартные, оригинальные изделия.

Информационные стенды производятся для использования внутри помещений и на улице. Последние имеют дополнительную защиту от влаги, а также антивандальные свойства. преимущества стенда как носителя информации. На нем размещается вся необходимая информация о внутренней деятельности организации, приказы, распоряжения, объявления, сведения о важных событиях и мероприятиях, поздравления по различным поводам. Так же размещают информацию о продаваемых товарах, буклеты, прайс-листы, правила и условия работы с клиентами и другие полезные сведения.

Большое внимание в ходе изготовление стенда информации стоит уделить общей концепции и структуре. Для того, чтобы информация воспринималось максимально просто и эффективно, стоит использовать крупный шрифт и минимум графических элементов, которые отвлекают внимание потенциального клиента от сути изложенной в тексте.

Примеры работ