Идеи и дизайн рекламы

     Важнейшим этапами создания работающего рекламного изображения (листовки, баннера, плаката, календаря, каталога и т.д.) является разработка идеи содержания рекламы и ее визуального воплощения. Такая идея должна содержать в себе рекламное послание и одновременно являться основой для последующей дизайнерской работы, во время которой она реализуется максимально привлекательным, понятным и эффективным способом.

     От качества идеи и ее воплощения — дизайна - зависит эффективность рекламы, т.е. степень воздействия на целевую аудиторию. Профессиональная команда креаторов, копирайтеров и дизайнеров РА Компаньон знает специфику каждого вида рекламоносителя и каждого рекламного продукта, поэтому мы предлагаем заказчикам идеи и дизайн, которые работают.


Сладонеж вставка.jpg
          Идеей для серии рекламных изображений наружной рекламы для компании «Сладонеж» стали выборы. Именно в период проведения данной РК проходили выборы Президента РФ, поэтому изображения привлекли особое внимание омичей. Особенно потому, что, после предваряющего изображения (тизера) мы пояснили, что выбирать надо качественный и вкусный продукт Заказчика. На тизере мы показываем типичных потребителей вафель «Сладонеж» - маму, папу, бабушку и детей, мальчика и девочку. Изображения просты, как и положено предвыборным агитационным плакатам. Они призывают делать правильный выбор, а, затем, в основной части рекламной кампании, доносят благодарность за то, что выбрана правильная продукция - «Сладонеж».


вкуслада.jpg     
     Календарь для компании «Вкуслада» - яркий и красочный. Первоочередной задачей было показать красивые и вкусные кондитерские изделия. Дизайнер РА «Компаньон» в созданных изображениях использовал ретро-сюжеты, тем самым, придавая особую роскошь календарю и демонстрируя, что сладости компании лакомые во все времена! Календарь многостраничный, перекидной, настенный, А3 формата.

тут будет слайдер