Интернет-реклама

Современная Интернет-реклама и способы ее размещения включают множество различных форматов. Товары и услуги онлайн можно рекламировать через:

продвижение веб-ресурса в поисковых системах (этот процесс еще называют SEO-оптимизацией);
вирусный маркетинг;
социальный маркетинг;
медийную рекламу;
контекстную рекламу;
медийно-контекстную рекламу.

Стоимость первых трех позиций рассчитывается индивидуально, в зависимости от специфики продвигаемых проектов, преследуемых клиентом целей и задач. Если рекламного бюджета не хватает и исполнитель не согласен пойти на уступки, услуга не предоставляется.

Так что, если вы ограничены в средствах, не тратьте даром времени на подсчеты, используйте один из последних трех способов. Интернет-реклама, размещенная в медийном, контекстном или медийно-контекстном формате, оплачивается по установленным веб-ресурсами тарифам. Количество выходов и длительность публикации будет «подогнана» под сумму рекламного бюджета.

Что же касается эффективности Интернет-рекламы товаров и услуг, то она, как и в обычных магазинах, оценивается по полученной прибыли. Если она есть, и ее столько, на сколько вы рассчитывали, значит, Интернет-реклама работает. Если же нет, значит, нужно что-то менять…
  • Размещение на главной странице Mail.ru

  • Размещение на страницах Odnoklassniki.ru

  • Расположение рекламы на станице ВКонтакте (vk.com)

  • Медийно-контекстный баннер на Yandex.ru