Реклама на видеоэкранах

Эффективность видеорекламы связана с комплексным воздействием – на уровне зрения, слуха и подсознания. Существует мнение, что это дорогой вид рекламы. Но не стоит путать ее с телевизионной, которая стоит действительно дороже. Видеореклама, напротив, доступна.

Видеореклама - это возможность в удобной форме рассказать о товарах и услугах. Динамичные и яркие ролики привлекают внимание, в отличие от длинных текстов. Они вызывают больше доверия и легко воспринимаются. Нужно передать объемное рекламное сообщение? «Языком» видеорекламы запросто можно объяснить даже сложные вещи, поэтому ее сила в простоте.

В каких случаях видеореклама сработает:

  • необходимо проинформировать о новом продукте, услуге или акции;
  • желаете увеличить продажи;
  • нужно захватить максимальную целевую аудиторию;
  • важно сформировать свой имидж или напомнить о компании.

Реклама на видеоэкранах

Реклама на видеоэкранах – один из эффективных инструментов воздействия на целевую аудиторию различных социальных и возрастных групп.

Преимущества размещения рекламы на видеоэкранах:

  • Эффективность в любое время суток. Современные видеопанели, оснащенные светодиодной подсветкой, воспроизводят яркое и хорошо заметное изображение в любое время суток.
  • Простота обслуживания. Современные видеоэкраны полностью управляются при помощи компьютерной техники, что позволяет легко корректировать параметры изображения, порядок видеороликов и т.д.
  • Широкие возможности для размещения. Реклама на видеоэкранах может размещаться на оживленных перекрестках, на торговых и торгово-развлекательных центрах нашего города, что позволяет найти наиболее эффективную площадку для продвижения тех или иных товаров или услуг.
Примеры работ